4/30/2012

8.Левая миссия

Цикл стихов "Глубинные волны жизни"


Бесконечная игра...
Меня уже достало.
Коридоры запутанные
столько времени отнимают.
Ходишь как больной,
что-то собираешь.
Кого-то догоняешь,
кого-то убиваешь.


              Какая-то левая комната.
              Левая какая-то миссия.
              Убивать или спасать,
              непонятно что написано.


              Левая комната.
              Левая миссия.
              Левые правила,
              левым почерком написаны.


Мне сказали:-так нужно,
сказали:-так правильно.
Но так и не сказали,
кто придумал эти правила.
-Делай хорошо,
то что плохо не делай.
Бля,размытое какое-то
это определение.
Когда-то убивали
и все дружно аплодировали.
И сейчас убивают-
жадно смотрим телевизоры.
Никто бы не отказался
всадить нож в живое тело.
Да,если бы за это
раздавались богом премии.
И кто же он такой,
кто так нами управляет?
Душу держит в вечном страхе,
тело временем поганит.
Говорят что кто-то понял.
Да придумал он всё ето.
Никто здесь не поймёт
того,чего здесь нету.
Ты один в этом мире,
и никто тебя не осудит.
Есть просто только то что было,
и только то что ещё будет.


Левое прошлое,
от него не избавится.
Красивое прошлое,
и куда оно девается?
Такое же будущее-
приходит неожиданно,
а попросишь постучать,
приходит не то что запланировано.
Бля,достала неопределённость,
и не меня одного.
Все делают что-то,
ночью думают:-а для чего?


              Какая-то левая комната.
              Левая какая-то миссия.
              Убивать или спасать,
              непонятно что написано.


              Левая комната.
              Левая миссия.
              Левые правила,
              левым почерком написаны.


То горькие слёзы,
то восхитительные розы.
Тонкий запах обнимает,
без помехи убивает...


Ложил я на эти слёзы!
Ложил я на этот плач!
Ложил я на то что какие-то сволочи
рядом насиловали в эту ночь!
Да пошли вы все на фиг,
ложил я на вас!
Можете поубивать друг друга,
мне нет дела до вас!
Этот долбаный мир,
как немое кино-
ничего непонятно.
Да ложил я на него!
Эти долбаные люди,
бегают и суетятся,
как жуки навозные.
Ложил я на это гадство!
Долбаная природа-
холодный дождь и слякать,
чихать меня заставляет.
Да пошёл он фффакать!
Ну чего ты смотришь?!
Чего тебе надо?!
Думаешь ты лучше меня?!Да ты тоже ложишь,
когда тебе ложить надо!
Обложились хламьём,
и сидят довольные,
как свиньи тупоголовые,
откормленные дерьмом!
Ложил я на эти принципы!
Ложил я на эти правила!
И пошли вы все на фиг,
вы меня сами испаганили!


Долбаные правила.
Долбаные мысли.
Так вот людей уродует,
долбаная жизнь!...


              Какая-то левая комната.
              Левая какая-то миссия.
              Убивать или спасать
              непонятно что написано.


              Левая комната.
              Левая миссия.
              Левые правила,
              левым почерком написаны.


Постоянные вопросы.
Уходящие ответы.
Закрытые люди.
Уродливые советы!
Какая-то тупость-
люди с воплем в бездну скачут!
Днём улыбаются,
вечером в подушку плачут!


То горькие слёзы,
то восхитительные розы.
Тонкий запах обнимает,
без помехи убивает.
Мне сказали:-так нужно,
сказали:-так правильно.
Но так и не сказали,
кто придумал эти правила?

Эта сраная игра
меня уже достала.
Запутанные правила
столько времени отнимают.
Ходишь сам не свой,
что-то собираешь.
Кого-то догоняешь,
кого-то...




Комментариев нет:

Отправить комментарий